Locus ubi mortui docent vivos.
Кто-нибудь знает, зачем на паршивеньких китайских футболочках, на всякой-разной бижутерии, на заколочках, на брелочках для телефона и тому подобной фигне написано "LOVE"? Причем чем дешевле продукт в целом, тем чаще на нем это слово написано. Это мировой заговор по обесцениванию любви, что ли? Или чисто китайский? 

Кстати, интересно, что люди-то как раз немного одежды с такими надписями носят. Видимо, ее просто не покупают, по тем же соображениям, что и я. Куда смотрят маркетологи? )))
Может, у них расчёт на детишек или подростков с романтишным видением окружающего мира?
О, кстати, интересно, занимаются ли у них реально маркетологи этим. В крупных фирмах каких-нибудь - точно да, а в каких-нибудь, грубо говоря, подвалах, где ширпотреб и делается? Я помню, ещё в моём детстве, в начале 90-х, все эти Love везде продавались. Как сделали один какой-то шаблон, так и гонят?
Но может, и заговор
Провести бы исследование, да написать бы диплом, а то и кандидатскую - вот было бы интересно =) "Концепт "любовь" в разрезе китайского ширпотреба..." правда, сей концепт и так уже в хвост и в гриву изучили... да, это новая deja, стремящаяся к непостижимому совершенству, на филфаке она узнала термин "концепт" и только что его применила