13:24

Locus ubi mortui docent vivos.
Комментарии
07.09.2012 в 21:12

Laissez faire, laissez passer
А! Нам рассказывали про этот обелиск в Луксоре! :top: Только вот не помню что :rotate: Что он в Париже :yes: Здоровские фотки, так держать :vo:
08.09.2012 в 00:17

Locus ubi mortui docent vivos.
deja, надеюсь, когда-нибудь я смогу выложить всё остальное :lol:
За фотки в основном Юле надо спасибо сказать )
10.09.2012 в 11:10

Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
Буду тоже попинывать с продолжением. :)
10.09.2012 в 11:10

Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
Буду тоже попинывать с продолжением. :)
15.09.2012 в 22:24

Locus ubi mortui docent vivos.
Insistance, вот! Хоть кто-то! :-D

Сейчас будет про Лувр )
В целом в Лувре мне понравилось гораздо больше, чем, например, в Эрмитаже, Русском музее и Третьяковке.
Во-первых, краски ярче. Во-вторых, знаменитых во всем мире шедевров поболе. В-третьих, концентрация их, скажем так, погуще ) У нас вечно идёшь-идёшь-идёшь... о! надо же, что-то знакомое! потом снова идёшь-идёшь-идёшь... о! что-то интересное! а потом снова идёшь-идёшь-идёшь... В результате устаёшь, ничего не запоминаешь, обойти всё - и мечтать нечего. А тут всё компактно, красиво и интересно.

Вид на Лувр из сада Тюильри:





Традиционные фоточки со стеклянной пирамидой во дворе Лувра:





Сами-знаете-кто! Нет, не Волдеморт :wow2:







Это Милон Кротонский. Многократный победитель древнегреческих Олимпийских игр. По легенде (или на самом деле? вроде бы историческая личность) "будучи стариком, он захотел разорвать руками пень, который клиньями не могли разбить дровосеки, но при этом части пня так сильно стиснули Милона, что он не мог высвободиться и сделался добычей зверей". Я так понимаю, скульптор изобразил момент, когда лев начинает с самого лакомого кусочка... :lol: Это не какой-то хитрый ракурс, как с тем же Дюком, всё так и есть :-D





А так рисовали в Средние века. В отличие от Эрмитажа, в котором для демонстрации сего факта выделено несколько унылых залов, зал с недохудожествами в Лувре один, и картины там весьма показательны. Например, эта. Раны на лбу Христа выглядят на картине как крупные серые пятна, кровоподтек с разрезом изображен схематично, вместо скорби на лице плачущей женщины - ухмылка, а у мужчины вообще глаза на разном уровне. По всей видимости, для тех времен это было еще весьма неплохо нарисовано.