Операционистки в банках - это воплощение зла в узких юбочках и белых блузках.
До такой степени некомпетентных в своей области "специалистов" реально надо ещё поискать.
В народе их называют маринками.
Существует "правило трех маринок" - любой интересующий тебя вопрос надо задать трем разным маринкам, и тогда шанс получить правильный ответ несколько повышается...
Если все три противоречат друг другу, значит... ну, ты задаёшь слишком сложный вопрос.

Сегодня получала карту в Росгосстрахбанке, их маринка побила все рекорды. Попыталась меня дезинформировать за те несколько минут, что я провела в беседе с ней, раз десять. И всё это с необыкновенно уверенным видом. Вот как будто она точно знает. На сто процентов уверена. Вот только что в инструкции читала, буквально за три минуты до моего прихода решила выучить наизусть параграф 28 - и там как раз был освещен вот именно этот вопрос!


Много нудных подробностей, не знакомым с темой кэшбэка не читать

И вот этим людям платят зарплаты. Небольшие, но платят же...