23:07 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Операционистки в банках - это воплощение зла в узких юбочках и белых блузках.
До такой степени некомпетентных в своей области "специалистов" реально надо ещё поискать.
В народе их называют маринками.
Существует "правило трех маринок" - любой интересующий тебя вопрос надо задать трем разным маринкам, и тогда шанс получить правильный ответ несколько повышается...
Если все три противоречат друг другу, значит... ну, ты задаёшь слишком сложный вопрос.

Сегодня получала карту в Росгосстрахбанке, их маринка побила все рекорды. Попыталась меня дезинформировать за те несколько минут, что я провела в беседе с ней, раз десять. И всё это с необыкновенно уверенным видом. Вот как будто она точно знает. На сто процентов уверена. Вот только что в инструкции читала, буквально за три минуты до моего прихода решила выучить наизусть параграф 28 - и там как раз был освещен вот именно этот вопрос!
:facepalm:

Много нудных подробностей, не знакомым с темой кэшбэка не читать

И вот этим людям платят зарплаты. Небольшие, но платят же... :hang:

URL
Комментарии
2018-07-18 в 23:48 

.Shamsi.
I will
мне одна такая маринка запорола визу, неверно оформив справку о состоянии счета, а вторая перепутала Словению со Словакией при моем предупреждении о выезде за границу и поставила в ОЧЕНЬ неловкую ситуацию, когда мою карту заблокировали при попытке ей расплатиться. И я в роуминге звонила на российский номер (потому что нет бесплатного международного номера!) и слушала ебучий автоответчик.

2018-07-19 в 03:29 

Insistance
Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
Именно с картой - у маринки скорее всего личный план стоит по именно их втюхиванию, от которого зависит, будет ли бонус/премия.

2018-07-19 в 07:38 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
.Shamsi., жесть! :facepalm:

Insistance, это я понимаю, что план ))) Но! Это ж до чего то ли уперевшейся по этому плану, то ли наглой надо быть, чтобы когда ей русским языком говорят "Закажите мне такую же карту, "Отличную", только именную" - опять за своё :facepalm:

URL
2018-07-19 в 10:58 

Insistance
Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
VeryZlaya, прикидываться тупой, чтобы гнуть свою линию - видимо, с некоторыми клиентами срабатывает. Меня тоже взбесило бы. Но я вообще не верю авторам тренингам по продажам, которые не учитывают процент людей, которым вообще ничего нельзя продать, если они не за этим пришли, как бы продавец не извивался.

2018-07-19 в 11:48 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Insistance, а вот мне, кстати, реально интересно - она прикидывалась тупой осознанно, или это была просто некомпетентность, помноженная на наглость и желание мне впарить определенный продукт? Похоже было, что она реально верила в то, что говорит, просто не в курсе нюансов впариваемого продукта.

я вообще не верю авторам тренингам по продажам, которые не учитывают процент людей, которым вообще ничего нельзя продать, если они не за этим пришли, как бы продавец не извивался

Мне обычно нельзя, но иногда можно ))) Например, если я по ходу дела поняла, что мне и правда надо такую штуку, которую впаривают ))) Но сразу не беру, говорю "воу-воу, палехче!", что мне надо подумать. Но когда я не в курсе, где может быть подвох, меня реально можно обмануть таким путём. Например, так меня в Альфа-банке обманули. Я пришла в отделение, попросила открыть мне карту с кэшбэком 2% на всё. На что они мне сказали - зачем вам карта с 2% кэшбэка, если есть с 3%? Я обрадовалась, а потом оказалось, что 3% фантиков, и обмениваются они на рубли по курсу 1:2. После этого ни одной маринке не поверю :lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Fithos Lusec Wecos Vinosec

главная